Нравственность всегда была последним прибежищем людей, равнодушных к искусству.
Объектом Искусства должна быть не простая действительность, а сложная красота.
Природа подражает искусству. Она способна продемонстрировать лишь те эффекты, которые нам уже знакомы благодаря поэзии или живописи. Вот в чем секрет очарования природы, равно как тайна ее изъянов.
Существуют два способа не любить искусство. Один из них заключается в том, чтобы его просто не любить. Другой в том, чтобы любить его рационально.
Твердое правительство — пустая надежда тех, кто не понимает, насколько сложно искусство управления.
Техника — это на самом деле личность художника. Вот почему мастер и не способен ей обучить, а подмастерье не в силах ее перенять, понять же ее может критик-художник.
Только ведущий аукциона способен одинаково и беспристрастно восхищаться всеми школами искусства.
Фундаментом литературной дружбы служит обмен отравленными бокалами.
Хорошо подобранная бутоньерка — единственное связующее звено между Искусством и Природой.
…Художники-академики, чью полную неспособность к живописи мы можем ежегодно видеть в мае за шиллинг.
Художники, как и боги, никогда не должны покидать свои пьедесталы.